Резюме

Share on FacebookTweet about this on TwitterShare on Google+Share on LinkedIn

Родился: 22 января 1979

Образование

2012-2013: Marketing Manager Level 6 EQF по EMC Marketing Qualification Framework Standards

2012-2013: NIMA GENERIEKE MARKETING-B. Нидерландский Институт Маркетинга. Нидерланды

2003-2006: Аспирантура в НТУ «Харьковский Политехнический Институт». Кафедра интегрированных технологий. Харьков, Украина.

1996-2001: ХНУ им. Каразина. Механико-математический факультет, специальность: механик, математик-прикладник. Специалист. Харьков, Украина.

Дополнительное образование:

Программа Международной квалификационной сертификации в области маркетинга Нидерландского Института Маркетинга и Европейской Маркетинговой Конфедерации (NIMA-B)

Сертификационный курс PMI Института проектного менеджмента (PMI, USA)

Сертификат Google Analytics Qualified Individual

Сертификационный тренинг по Google AdWords

Курс «MediaNext. Развитие новых медиа» European Journalism Center (Нидерланды).

 

Навыки

Формирование и внедрение стратегии развития контентных, социальных, мобильных, B2B и e-commerce интернет-проектов. Разработка стратегии продвижения бренда, маркетинг-стратегии, моделей монетизации.

Построение департамента маркетинга, коммуникаций с проектами, продажами, редакциями и внешними партнерами. Разработка и внедрение SEO и SMM стратегий, контентной и редакционной политики, стратегии продвижения бренда, PR, онлайн и офлайн рекламных кампаний.

Оценка инвентаря, эффективности интернет-продаж. Координация продаж и маркетинга.

Анализ меркетинг-активностей конкурентов, перспектив развития сегментов интернет рынка федерального и регионального масштаба.

Разработка IT-проектов (опыт разработки более 100 веб-ресурсов: онлайн-магазинов, систем онлайн-бронирования, развлекательных и коммерческих порталов, интернет-СМИ, CMS, баз данных).

Опыт взаимодействия с отделом продаж медийной рекламы (поддержка и планирование продаж, спецпроектов, обеспечение и анализ качества трафика, повышение эффективности РК).

Проведение внутренних и внешних семинаров и тренингов для персонала по интернет-маркетингу, Google Analytics, SEO, Google Adwords, SMM и т.д. Выступление на тематических конференциях по маркетингу, интернет-маркетингу, digital и т.д.

Опыт работы в области управления проектами в стандартах PMI, Kanban.

 

Опыт работы

2020-Now
Должность: Chief Executive Officer

FoxmindEd Software, Ukraine

 

2018-2020
Должность: Chief Operation Officer

TBWA\Mobile, Netherlands

 

2017-2018
Должность: Chief Business Development Officer

IT Dev company QArea, США

 

2016-2017
Должность: Head of Digital Marketing

IT Dev company Intellectsoft, Пало Альто, США

 

2015-2016
Должность: Директор по маркетингу

Plag — Information Network, Vilnius, Lithuania

 

апрель 2014-2015
Должность: Операционный директор (ранее — директор по маркетингу)

Depositphotos, Нью-Йорк, США

Компания Depositphotos, основанная в 2009 году, является самым быстрорастущим фотобанком в мире.Компания предоставляет сервис для покупки и продажи высококачественных стоковых фотографий, векторных изображений и видеороликов пользователям из 192 стран, оказывая им поддержку на 14 языках.

Головной офис фотобанка Depositphotos находится во Флориде, США.

 

2012-2014
Должность: Директор по маркетингу

UMH Digital (ранее — United Online Ventures), Киев, Украина

В структуру компании входят крупнейшие украинские веб-порталы: I.UA, Вigmir.net и Тochka.net общим охватом более 30% украинской интернет-аудитории, сейлз-хаус Digi Media и интернет-агентство МI6.

Обязанности: Формирование единой стратегии развития продуктов холдинга. Единая стратегия для SEO, SMM, бренд-активностей, партнерских и рекламных кампаний. B2B и B2C продвижения проектов.

Перепозиционирование, маркетинг сопровождение перезапуска порталов, поддержка и обеспечение роста продаж.

Преодоление затяжной тенденции падения доли на рынке, сохранение лидирующих позиций крупнейших интернет-порталов Украины.

Результаты: Внедрена единая маркетинг-стратегия продуктов, что позволило совершить качественный и количественный скачок в аудитории порталов.

Преодолена тенденция падения доли на рынке, впервые с 2010 года проекты выросли больше, чем рынок.

Внедрена и успешно используется стратегия контентного SEO, B2C продвижения бренда при ограниченных бюджетах. Выстраивается система маркетинг сопровождения коммерческих спецпроектов.

Технологии: Google Analytics, Yandex Metrica, Bigmir Rating, LiveInternet, Alexa, Gemius Audience, TNS, AdRiver, NewsNet и др.

 

март 2012-сент. 2012
Должность: Директор по маркетингу интернет департамента

Hearst Shkulev Media, Москва, Российская Федерация

Издательский дом Hearst Shkulev Media/ИнтерМедиаГруп – один из ведущих издательских домов России, в портфеле которого такие сильные международные бренды как ELLE, ELLE Girl, ELLE Decoration, MAXIM, MARIE CLAIRE, «Счастливые Родители», PSYCHOLOGIES, «ДОМОЙ. Интерьеры плюс идеи», DEPARTURES и другие.

Обязанности: Создание и реализация стратегии развития проектов elle.ru, wday.ru, maximonline.ru, marieclaire.ru, ellegirl.ruи других.

Построение департамента маркетинга, разработка и внедрение стратегий SEO, SMM, продвижения бренда, PR, онлайн и офлайн рекламных кампаний.

Построение связки маркетинг-продажи. Контроль эффективности продаж, анализ ROI, оценка и контроль инвентаря.

Координация маркетинга и разработки. Сопровождение запуска новых проектов, перезапусков и редизайнов. Маркетинг и аналитическое сопровождение коммерческих спецпроектов.

Оценка перспективности региональных проектов перед приобретением, формирование маркетинговой стратегии приобретенных проектов.

Результаты: Создан департамент маркетинга. Внедрены стратегии развития проектов, по итогам года проекты показали динамичный рост, существенно превышающий рост рынка.

Произведен перезапуск целой серии проектов, таких как elle.ru, marieclaire.ru, ellegirl.ru и других.

Холдинг приобрел серию крупных региональных порталов, внедрена стратегия регионального расширения активов.

Построена система контроля эффективности продаж, контроля за использованием инвентаря, оценки ROI. Внедрена система маркетинг сопровождения и анализа эффективности запуска коммерческих спецпроектов.

Технологии: Google Analytics, Yandex Metrica, LiveInternet, Alexa, TNS, AdRiver и др.

 

2011-2012
Должность: Руководитель департамента онлайн-маркетинга

United Media Holding, Киев, Украина

UMH — мультимедиа группа Восточной Европы, управляющая портфелем из более 50 брендов. В Украине компания занимает лидирующую позицию на рынках интернета, радио и прессы, в России – активно развивается, и входит в топ-10 игроков издательского рынка.

Обязанности: стратегия и управление интернет-маркетингом ресурсов korrespondent.net, bigmir.net, focus.ua, kp.ua (Комсомольская правда Украина), aif.ua (Аргументы и Факты Украина), vgorode.ua (сеть городских порталов), dengi.ua, gloss.ua, tv.ua, football.ua, isport.ua, ricardo.com.ua, novinar.com.ua.

Координация работ по маркетингу с порталами i.ua, tochka.net, smak.ua, sports.ru и несколькими другими проектами UMH.

Формирование политики привлечения трафика, SEO, SMM, обмена трафиком и контентом, управление партнерскими программами всех проектов UMH. Создание и развитие инструментов управления трафиком на сайтах UMH.

Анализ и прогнозирование посещаемости, структуры и качества трафика конкурентов (более 80 ресурсов Украины и России).

Формирование департамента маркетинга, построение логистики взаимодействия онлайн-маркетинга с редакциями, руководителями проектов, отделом разработки, субподрядчиками.

Поддержка единого отдела продаж digital рекламы UMH, обеспечение продаж трафиком и аналитикой. Стратегия развития разделов. Маркетинговое сопровождение старта новых проектов, поддержка, продвижение, позиционирование брендов в интернете.

Результаты: создан департамент онлайн-маркетинга холдинга. Внедрены единые стандарты партнерских программ, система контроля эффективности SEO, единая стратегия SMM холдинга. Разработана система usability оценки и оптимизации ресурсов.

Введена трехступенчатая система контроля над трафиком конкурентов и ресурсов UMH, позволяющая оперативно реагировать на динамику рынка.

Созданы инструменты перераспределения трафика между ресурсами UMH, позволяющие обеспечивать задачи отдела продаж. Общий объем «управляемого» трафика – около 25% от всех посещений сайтов UMH (около 300 000 переходов в день).

Разработана стратегия развития онлайн и офлайн брендов холдинга.

Технологии: Google Analytics, Yandex Metrica, Bigmir Rating, LiveInternet, Alexa, Gemius Audience, TNS, AdRiver и др.

 

2009-2011

Должность: Руководитель проекта mediaport.ua

Информационное агентство МедиаПорт, Харьков, Украина

МедиаПорт – одно из трех крупнейших новостных интернет-агентств харьковского региона. Портал mediaport.ua (новости, афиша, форум, блоги, спецпроекты) посещает более 15 000 человек в день.

Обязанности: стратегическое планирование развития интернет-портала mediaport.ua, техническое руководство, постановка задач, ведение проекта.

Все работы, связанные с развитием ресурса, управлением разработкой программной части, тестированием, партнерскими программами, обменом трафиком, спецпроектами, интеграцией и продвижением в социальных сетях, SEO оптимизацией, юзабилити-тестированием, анализом посещаемости.

Обучение персонала в области SEO, соц. сетей, Google Analytics и т.д. в применении к СМИ.

Результаты: МедиаПорт вошел в тройку самых посещаемых интернет-СМИ региона (поднялся с 6 места).

Перераспределение трафика на неактивные разделы и модернизация схемы продаж медийной рекламы позволили существенно увеличить доходы компании.

Проведена техническая модернизация ресурса, запущены и поддерживаются несколько коммерческих и социальных спецпроектов.

Проведено несколько всеукраинских рекламных кампаний, таких как: «Втрачений символ» — новая книга Дэна Брауна в Украине», «Кто такой Depstor? – открытие мультибрендового бутика в Киеве», «За рулем на каблучках – официальное представление Suzuki Splash в Украине», «Новый Suzuki Swift».

Проведена серия обучающих семинаров для персонала в области SEO, SMM, Google Analytics и т.д.

Технологии: Google Adwords, Google Analytics, Sape, OpenX, Axure, Market Samurai

 

2007-2008
Должность: Руководитель проекта BookIt

Портал Незабаром (Компания «Идея»), Харьков, Украина

Компания «Идея» является владельцем нескольких крупных украинских развлекательных и информационных веб-порталов, в том числе:

Украинский онлайн каталог гостиниц – nezabarom.com.ua и система онлайн бронирования номеров Bookit – bookit.com.ua (Более чем 50 000 посетителей в день суммарно).

Обязанности: проектирование, разработка и координация всех работ по созданию, развитию и эксплуатации системы онлайн-бронирования отелей Bookit (в том числе планирование и ведение рекламных кампаний, SEO, партнерские программы, интеграция сторонних продуктов, тестирование, аутсорсинг и т.д.)

Результаты: Запущен первый в Украине сервис комплексного бронирования отелей. Запущена серия партнерских программ, совместно с отделом продаж выстроена работа сервиса, бизнес модель.

Технологии: MS Project, MS Visio, MS OneNote, Outlook, PMBOK

 

2004-2007
Должность: Руководитель проектов

Компания «ArtAround», Харьков, Украина

Разработка, дизайн, оптимизация и продвижение веб-сайтов; размещение, поддержка веб-ресурсов, консультация клиентов в области веб-коммуникаций.

Обязанности: все стадии проектов, от этапа продаж, коммуникаций с заказчиком, проектирования, разработки, тестирования и запуска в эксплуатацию веб-сайтов всех уровней сложности (от онлайн-магазина, дистрибуционной базы данных до сайта визитки).

Результаты: Сданы более 100 онлайн-продуктов для украинских и зарубежных заказчиков, среди которых, например, Tometa Software – разработчик сайтов NASA, US Navy и т.д. (tometasoftware.com).

Технологии: PHP, MySQL, MsSQL, HTML, CSS, XML, Java Script; Flash, Joomla, , Drupal, WordPress, OSCommerce, Ajax, PhpBB, PhpNuke, MS Project, MS Visio, OneNote, MS Outlook

 

2002-2004
Должность: Web-разработчик

Компания «ArtAround», Харьков, Украина

Обязанности: веб-разработчик целой серии продуктов на PHP, MySQL

Технологии: PHP, MySQL, MsSQL, HTML, CSS, XML, Java Script, Flash; Joomla, Drupal, WordPress, OSCommerce, Ajax, PhpBB, PhpNuke etc.

 

2002-2007
Должность: Преподаватель

Национальный Технический Университет “Харьковский Политехнический Институт”, Харьков, Украина

Обязанности: ведение курсов “Информационные технологии“ и  “Компьютерные технологии“. Лекции, практические занятия.

Технологии: Delphi, MS Office, MS Project, AutoCAD и т.д.

 

2000-2005
Должность: Инженер-программист

Компания «Содружество-Т», Харьков, Украина

Обязанности: разработка программного обеспечения для нескольких проектов Европейского Союза ‘TACIS’ в области “management of natural resources and development of the rural economy”, INTAS- EN TALC — EU программами, INCO-COPERNICUS 2 (DEMACSYS) и т.д. Участие в разработке программного обеспечения для промышленных компаний в области интеграции процессов. Участие в разработке экспертных систем анализа экологической ситуации на химических производствах.

Технологии: PHP, MySQL, MsSQL, HTML, CSS, dHTML, XML, Java Script; Flash, Delphi, VB, C++, Fortran, Clips

 

Дополнительная информация

Знание языков: русский, украинский, английский.

Имею опыт: организации публичных мероприятий, удаленной работы, работы с зарубежными партнерами, навыки продаж, ведения семинаров и мастер-классов, выступления на конференциях.
Есть опыт участия в международных проектах (TACIS, INTAS-COPERNICUS, DEMACSYS).
Спокойно отношусь к возможности переезда и командировкам.

Share on FacebookTweet about this on TwitterShare on Google+Share on LinkedIn