- Ваш рекламный ориентир (личность, бренд) и почему?
Самые значимые открытия в любой области человеческого знания, это те, которые кардинально меняют саму отрасль, в которой возникли. Вряд ли многим из наших современников предстоит совершить такое, но пример Энштейна — вдохновляет.
К слову, к подобным людям я бы причислил Джобса, но совсем не за то, что он создал крупнейшую IT корпорацию мира, а за то, что сделал реальным воспетое «Теорией большого взрыва» — «The Future is Geek».
- Какую книгу/сайт/информационный портал/фестиваль Вы считаете обязательным для каждого рекламиста?
Вы будете смеяться, но Ламбена — «Менеджмент ориентированный на рынок». Только на стыке математики и маркетинга будущее рекламного рынка.
- Какая черта характера Вам оказалась наиболее полезной для карьеры в рекламе? В чём именно?
Коммуникабельность и математическое образование.
- Откуда Вы черпаете идеи для работы/творчества?
Идеи и вдохновение в людях вокруг нас. Нужно только присмотреться )
- Что бы Вы запретили в рекламе, если бы у Вас была такая возможность?
Я бы запретил запреты. Вероятно, нужны определенные ограничения, однако любой запрет успевает устареть еще до того, как его примут.
- Рекламу чего Вы бы могли делать бесплатно, если бы было необходимо?
В тот момент, когда наши благотворительные проекты научатся не канючить деньги пугая нас чужим горем, а дарить надежду и ощущение причастности к чуду — многие люди будут готовы отказаться от денег ради помощи нуждающимся. Но разве такое участие можно назвать «бесплатным»? Скорее «бесценным».
- Какой Вы видите рекламу будущего? Год, пять лет, тридцать лет?
Креатив и точный расчет. Сейчас, почему-то, многим удается противопоставлять эти две неотъемлемые части рекламного бизнеса.