Интервью для Advertising School

Share on FacebookTweet about this on TwitterShare on Google+Share on LinkedIn

- Ваш рекламный ориентир (личность, бренд) и почему?

Самые значимые открытия в любой области человеческого знания, это те, которые кардинально меняют саму отрасль, в которой возникли. Вряд ли многим из наших современников предстоит совершить такое, но пример Энштейна — вдохновляет.

К слову, к подобным людям я бы причислил Джобса, но совсем не за то, что он создал крупнейшую IT корпорацию мира, а за то, что сделал реальным воспетое «Теорией большого взрыва» — «The Future is Geek».

- Какую книгу/сайт/информационный портал/фестиваль Вы считаете обязательным для каждого рекламиста?

Вы будете смеяться, но Ламбена — «Менеджмент ориентированный на рынок». Только на стыке математики и маркетинга будущее рекламного рынка.

- Какая черта характера Вам оказалась наиболее полезной для карьеры в рекламе? В чём именно?

Коммуникабельность и математическое образование.

- Откуда Вы черпаете идеи для работы/творчества?

Идеи и вдохновение в людях вокруг нас. Нужно только присмотреться )

- Что бы Вы запретили в рекламе, если бы у Вас была такая возможность?

Я бы запретил запреты. Вероятно, нужны определенные ограничения, однако любой запрет успевает устареть еще до того, как его примут.

- Рекламу чего Вы бы могли делать бесплатно, если бы было необходимо?

В тот момент, когда наши благотворительные проекты научатся не канючить деньги пугая нас чужим горем, а дарить надежду и ощущение причастности к чуду — многие люди будут готовы отказаться от денег ради помощи нуждающимся. Но разве такое участие можно назвать «бесплатным»? Скорее «бесценным».

- Какой Вы видите рекламу будущего? Год, пять лет, тридцать лет?

Креатив и точный расчет. Сейчас, почему-то, многим удается противопоставлять эти две неотъемлемые части рекламного бизнеса.

Источник: Advertising School — Эльдар Нагорный — интервью

Share on FacebookTweet about this on TwitterShare on Google+Share on LinkedIn