Блиц-интервью для ReklaMaster

Share on FacebookTweet about this on TwitterShare on Google+Share on LinkedIn

Эльдар Нагорный: «Самые значимые открытия в любой области человеческого знания, это те, которые кардинально меняют саму отрасль, в которой возникли»

13 ноября 2013
Рубрика «Беседка» пополнилась блиц-интервью с директором по маркетингу холдинга United Online Ventures Эльдаром Нагорным
1. Ваш рекламный ориентир (личность, бренд) и почему?

Самые значимые открытия в любой области человеческого знания, это те, которые кардинально меняют саму отрасль, в которой возникли. Вряд ли многим из наших современников предстоит совершить такое, но пример Энштейна — вдохновляет.

К слову, к подобным людям я бы причислил Джобса, но совсем не за то, что он создал крупнейшую IT корпорацию мира, а за то, что сделал реальным воспетое «Теорией большого взрыва» — «The Future is Geek».

2. Какую книгу/сайт/информационный портал/фестиваль Вы считаете обязательным для каждого рекламиста?

Вы будете смеяться, но Ламбена — «Менеджмент ориентированный на рынок». Только на стыке математики и маркетинга будущее рекламного рынка.

3. Какая черта характера Вам оказалась наиболее полезной для карьеры в рекламе? В чём именно?

Коммуникабельность и математическое образование

4. Откуда Вы черпаете идеи для работы/творчества?

Идеи и вдохновение в людях вокруг нас. Нужно только присмотреться)

5. Что бы Вы запретили в рекламе, если бы у Вас была такая возможность?

Я бы запретил запреты. Вероятно, нужны определенные ограничения, однако любой запрет успевает устареть еще до того, как его примут.

6. Рекламу чего Вы бы могли делать бесплатно, если бы было необходимо?

В тот момент, когда наши благотворительные проекты научатся не канючить деньги пугая нас чужим горем, а дарить надежду и ощущение причастности к чуду — многие люди будут готовы отказаться от денег ради помощи нуждающимся. Но разве такое участие можно назвать «бесплатным»? Скорее «бесценным».

7. Какой Вы видите рекламу будущего? Год, пять лет, тридцать лет?

Креатив и точный расчет. Сейчас, почему-то, многим удается противопоставлять эти две неотъемлемые части рекламного бизнеса.

Источник: ReklaMaster — Рубрика «Беседка» — блиц-интервью с директором по маркетингу холдинга United Online Ventures Эльдаром Нагорным

Share on FacebookTweet about this on TwitterShare on Google+Share on LinkedIn