«Я не люблю тайн. В наше время и
на нашей планете…»
А. и Б. Стругацкие «Жук в муравейнике»
Авторский курс по маркетингу интернет проектов
36 учебных часов, 3 лекции в неделю по 3 часа
Лектор: Эльдар Нагорный
Авторский курс Эльдара Нагорного — результат семи лет работы на должностях директора по маркетингу крупнейших интернет-проектов Украины, России, США, а именно:
- depositphotos.com
- bigmir.net, tochka.net, i.ua
- korrespondent.net, forbes.ua, focus.ua, kp.ua, aif.ua, bigmir.net, i.ua, tochka.net, football.ua, isport.ua, vgorode.ua, dengi.ua, gloss.ua, tv.ua
- elle.ru, ellegirl.ru, wday.ru, maximonline.ru, marieclaire.ru, psychologies.ru, parents.ru, starhit.ru
И консультаций в области маркетинга более 30 других интернет-проектов.
Этот курс позволяет освоить все базовые навыки, необходимые маркетологу для работы как в крупном холдинге, объединяющем несколько интернет-проектов, так и в отдельном проекте, стартапе, сайте медиа, e-commerce проекте.
Курс построен таки образом, чтобы охватить все области онлайн-маркетинга, описать особенности офлайн-маркетинга для интернет-проектов и, более того, построить схему связей между различными элементами маркетинга и заложить основу для дальнейшего самостоятельного изучения каждого его направления.
Все внимание сосредоточено на практическом применении знаний, формировании плана работ, системы оценки качества работы маркетинговых инструментов и повышения их эффективности. Курс является полностью практическим, подразумевает защиту дипломного проекта и дает детальное представление о полном комплексе маркетингового микса, применяемом при продвижении интернет проекта.
Особенностью данного курса является то, что наравне с навыками анализа конверсий, ROI и эффективности привлечения трафика для e-commerce проектов, особое внимание уделено работе с контентом и продвижению бренда интернет проекта. В курс включены навыки контентного SEO — современной методики работы с поисковыми системами, опыт в котором является уникальным как в Украине так и в РФ.
Для кого предназначен курс:
«Маркетинг в муравейнике» будет полезен начинающим и будущим маркетологам, тем, кто имея навыки в традиционном маркетинге, стремится освоить интернет, практикующим специалистам в одной или нескольких направлениях интернет-маркетинга. Он позволяет понять свое место в общем комплексе маркетинговых активностей и претендовать в будущем на руководящие позиции в компании.
Курс рассчитан на 36 часов занятий, предполагает самостоятельную подготовку и защиту дипломного проекта.
Программа курса:
- Модуль 1. Общая структура маркетинг-микса интернет проекта (6 часов)
- Модуль 2. Анализ посещаемости интернет ресурса, веб-аналитика (6 часов)
- Модуль 3. Контекстная реклама (3 часа)
- Модуль 4. Поисковая оптимизация (SEO) (3 часа)
- Модуль 5. Социальные сети (SMM), рассылки (3 часа)
- Модуль 6. Брендовая политика, PR (3 часа)
- Модуль 7. Медиапланирование, монетизация (3 часа)
- Модуль 8. Контентная политика (3 часа)
- Модуль 9. Проектный менеджмент (3 часа)
- Модуль 10. Итоговое занятие, защита индивидуальных заданий (3 часа)
Источник: school.eldar.com.ua