Заседание Международной Академии Маркетинга

Share on FacebookTweet about this on TwitterShare on Google+Share on LinkedIn

25 апреля состоится Заседания Интернет секции Маркетинг Клуба по теме:

«Анализ поведения аудитории веб-ресурсов. Медиа-проекты и e-commerce, в чем разница?»

Докладчики:

Эльдар Нагорный

директор по маркетингу United Online Ventures

Алина Тертышникова

директор по интернет маркетингу делового сегмента United Media Holding

 

1. Введение в Google Analytics. Как и зачем

2. Понятие качества трафика. Различия для медиа-проектов и e-commerce

3. Отслеживание конверсий с помощью настройки целей

4. Разметка кампаний. Анализ эффективности рекламных кампаний

5. Отслеживание конверсий с помощью разметки e-commerce

6. Отслеживание спецпроектов, отчетность перед клиентом. Виртуальные страницы, двойные счетчики

7. Анализ форм, Вебвизор и тепловые карты

8. Анализ аудитории через ремаркетинг и персональные переменные

9. Демографический и поведенческий анализ аудитории

 

Источник: Эльдар Нагорный — Международная Академия Маркетинга (МАМА).

Share on FacebookTweet about this on TwitterShare on Google+Share on LinkedIn