25 апреля состоится Заседания Интернет секции Маркетинг Клуба по теме:
«Анализ поведения аудитории веб-ресурсов. Медиа-проекты и e-commerce, в чем разница?»
Докладчики:
Эльдар Нагорный
директор по маркетингу United Online Ventures
Алина Тертышникова
директор по интернет маркетингу делового сегмента United Media Holding
1. Введение в Google Analytics. Как и зачем
2. Понятие качества трафика. Различия для медиа-проектов и e-commerce
3. Отслеживание конверсий с помощью настройки целей
4. Разметка кампаний. Анализ эффективности рекламных кампаний
5. Отслеживание конверсий с помощью разметки e-commerce
6. Отслеживание спецпроектов, отчетность перед клиентом. Виртуальные страницы, двойные счетчики
7. Анализ форм, Вебвизор и тепловые карты
8. Анализ аудитории через ремаркетинг и персональные переменные
9. Демографический и поведенческий анализ аудитории
Источник: Эльдар Нагорный — Международная Академия Маркетинга (МАМА).