Период проведения: 8 — 26 февраля 2016 года.
Время проведения: Пн, Ср, Пт с 19:00 до 21:30
Стоимость участия: 4600 грн.
Документ по окончанию курса: сертификат
Цель курса — научить Вас грамотно и эффективно работать с ключевыми направлениями интернет-маркетинга, а именно с SEO, контекстной рекламой, социальными сетями (SMM), анализировать данные в Google Analytics, планировать рекламные кампании, а также вести проектный менеджмент.
Вы освоите все базовые навыки, необходимые маркетологу для работы как в крупном холдинге, так и в отдельном проекте, стартапе, сайте медиа, e-commerce проекте.
Курс является полностью практическим, подразумевает защиту дипломного проекта и дает детальное представление о формировании плана работ, системы оценки качества работы маркетинговых инструментов и повышения их эффективности.
Особенностью является то, что в программу включены навыки контентного SEO — современной методики работы с поисковыми системами, опыт в котором является уникальным как в Украине так и в РФ.
Лектор курса — Эльдар Нагорный
Директор по маркетингу в Plag — Information Network (Литва)
Ранее — операционный директор фотобанка Depositphotos Inc (США)
Руководил маркетингом UnitedMediaHolding — порталы Bigmir)net, Tochka.net, I.ua; Korrespondent, Forbes, Focus, Комсомольская Правда Украина и др.
Возглавлял онлайн-маркетинг холдинга HearstShkulevMedia — бренды Maxim, Elle, ElleGirl, Wday, Psychologies, СчастливыеРодители, MarieClaire, и др.
Стаж в онлайн-маркетинге — более 7-ми лет. PM — более 7-ми лет.
Курс будет полезен:
- Маркетологам и руководителям интернет-проектов
- Практикующим специалистам в одной или нескольких направлениях интернет-маркетинга
- Начинающим и будущим маркетологам, тем, кто имея навыки в традиционном маркетинге, стремится освоить интернет
Программа:
- Модуль 1. Общая структура маркетинг-микса интернет-проекта (5 часов)
- Модуль 2. Анализ посещаемости интернет-ресурса, веб-аналитика (5 часов)
- Модуль 3. Контекстная реклама (2,5 часа)
- Модуль 4. Поисковая оптимизация (SEO) (2,5 часа)
- Модуль 5. Социальные сети (SMM), рассылки (2,5 часа)
- Модуль 6. Брендовая политика, PR, контентная политика (2,5 часа)
- Модуль 7. Медиапланирование, монетизация, проектный менеджмент (2,5 часа)
- Модуль 8. Итоговое занятие, защита индивидуальных заданий (5 часов)
План занятий:
Модуль 1. Общая структура маркетинг-микса интернет проекта (5 часов)
- Цели и задачи курса. Структура и методология.
- Аудитория украинского интернета сегодня и завтра
- Что такое контентный проект?
- Первый шаг: сегментация потребителя
- Три этапа маркетингового комплекса интернет-проекта
- Обзор основных технологий привлечения, анализа и управления трафиком: SEO, контекст, SMM, РК, PR
- Примеры
- Контрольные вопросы
Модуль 2. Анализ посещаемости интернет ресурса, веб-аналитика (5 часов)
- Источники трафика, сегментация потребителя
- Задачи аналитики, место веб-аналитики в маркетинговом комплексе интернет-проекта
- Обзор систем веб-аналитики
- Установка, настройка и принципы работы Google Analytics
- Основы использования Google Analytics, терминология
- Понятие качества трафика, анализ привлеченного трафика
- Расширенные функции Google Analytics: конверсии, события, кампании и т.д.
- Определение конкурентов, типы конкуренции в интернет
- Примеры
- Контрольные вопросы
Модуль 3. Контекстная реклама (2,5 часа)
- Возможности контекстной рекламы
- Принципы работы и основы использования Google Adwords
- Структура аккаунта Google Adwords
- Настройки Google Adwords, запуск и управление рекламными кампаниями
- Расширенные настройки контекстных объявлений: снипеты, ремаркетинг
- Оптимизация и управление кампаниями. Google AdWords и Google Analytics
- Примеры
- Контрольные вопросы
Модуль 4. Поисковая оптимизация (SEO) (2,5 часа)
- Определение и задачи SEO
- Основные принципы работы поисковых систем, терминология
- Подбор запросов, семантическое ядро
- Навыки технического (внутреннего) SEO: теги, заголовки, sitemap и robots.txt, микроразметка
- Внешнее SEO (внешние ссылки)
- Стратегия контентного SEO: evergreen, season & trend. Коммуникация с редакцией
- Принципы работы с внешним SEO подрядчиком. Контроль и управление рисками
- Примеры
- Контрольные вопросы
Модуль 5. Социальные сети (SMM), рассылки (2,5 часа)
- Обзор популярных социальных сетей
- Цели и задачи SMM стратегии
- 4 этапа SMM стратегии контентного проекта
- Планирование SMM активности: распределение ответственности, контентная политика, отчетность и прогнозирование
- Редакционные стандарты, SMM брендбук
- Коммерческое использование SMM
- Цели организации рассылок
- Инструменты рассылок
- Основные принципы формирования рассылок
- Примеры
- Контрольные вопросы
Модуль 6. Брендовая политика, PR, контентная политика (2,5 часа)
- Задачи брендовой политики контентного проекта
- Анализ активности бренда: Brand awareness, Top of mind, Brand recall
- Что делать, если нет бюджетов на исследования? Мониторинг «малыми силами»
- Анализ активности конкурентов
- PR – от пресс-релизов к информповодам, публикациям и посевам
- Что должен уметь журналист, или «как писать в интернет»
- Основы SEO копирайтинга
- Примеры
- Контрольные вопросы
Модуль 7. Медиапланирование, монетизация, проектный менеджмент. Подготовка к защите индивидуальных заданий (2,5 часа)
- Основы медиапланирования
- Обзор каналов размещения рекламных сообщений
- Терминология, задачи, анализ эффективности
- Методы монетизации контентных проектов
- Элементы проектного менеджмента
- Примеры
- Контрольные вопросы
- Подготовка к защите индивидуальных проектов
Модуль 8. Итоговое занятие, защита проектов (5 часов)
- Студенты защищают собственные маркетинговые планы проектов, с которыми работают, а также, получают личную консультацию Эльдара Нагорного.