Авторский курс маркетинга интернет проектов «Маркетинг в муравейнике»

Share on FacebookTweet about this on TwitterShare on Google+Share on LinkedIn
Курс маркетинга интернет проектов «Маркетинг в муравейнике»
27 учебных часов, 3 недели.

Период проведения: 8 — 26 февраля 2016 года.

Время проведения: Пн, Ср, Пт с 19:00 до 21:30

Стоимость участия: 4600 грн.

Документ по окончанию курса: сертификат

Цель курса — научить Вас грамотно и эффективно работать с ключевыми направлениями интернет-маркетинга, а именно с SEO, контекстной рекламой, социальными сетями (SMM), анализировать данные в Google Analytics, планировать рекламные кампании, а также вести проектный менеджмент.

Вы освоите все базовые навыки, необходимые маркетологу для работы как в крупном холдинге, так и в отдельном проекте, стартапе, сайте медиа, e-commerce проекте.

Курс является полностью практическим, подразумевает защиту дипломного проекта и дает детальное представление о формировании плана работ, системы оценки качества работы маркетинговых инструментов и повышения их эффективности.

Особенностью является то, что в программу включены навыки контентного SEO — современной методики работы с поисковыми системами, опыт в котором является уникальным как в Украине так и в РФ.


 

Лектор курса — Эльдар Нагорный

Директор по маркетингу в Plag — Information Network (Литва)

Ранее — операционный директор фотобанка Depositphotos Inc (США)

Руководил маркетингом UnitedMediaHolding — порталы Bigmir)net, Tochka.net, I.ua; Korrespondent, Forbes, Focus, Комсомольская Правда Украина и др.

Возглавлял онлайн-маркетинг холдинга HearstShkulevMedia — бренды Maxim, Elle, ElleGirl, Wday, Psychologies, СчастливыеРодители, MarieClaire, и др.

Стаж в онлайн-маркетинге — более 7-ми лет. PM — более 7-ми лет.


 

Курс будет полезен:

  • Маркетологам и руководителям интернет-проектов
  • Практикующим специалистам в одной или нескольких направлениях интернет-маркетинга
  • Начинающим и будущим маркетологам, тем, кто имея навыки в традиционном маркетинге, стремится освоить интернет

 

Программа:

  • Модуль 1. Общая структура маркетинг-микса интернет-проекта (5 часов)
  • Модуль 2. Анализ посещаемости интернет-ресурса, веб-аналитика (5 часов)
  • Модуль 3. Контекстная реклама (2,5 часа)
  • Модуль 4. Поисковая оптимизация (SEO) (2,5 часа)
  • Модуль 5. Социальные сети (SMM), рассылки (2,5 часа)
  • Модуль 6. Брендовая политика, PR, контентная политика (2,5 часа)
  • Модуль 7. Медиапланирование, монетизация, проектный менеджмент (2,5 часа)
  • Модуль 8. Итоговое занятие, защита индивидуальных заданий (5 часов)

План занятий:

Модуль 1. Общая структура маркетинг-микса интернет проекта (5 часов)

  • Цели и задачи курса. Структура и методология.
  • Аудитория украинского интернета сегодня и завтра
  • Что такое контентный проект?
  • Первый шаг: сегментация потребителя
  • Три этапа маркетингового комплекса интернет-проекта
  • Обзор основных технологий привлечения, анализа и управления трафиком: SEO, контекст, SMM, РК, PR
  • Примеры
  • Контрольные вопросы

Модуль 2. Анализ посещаемости интернет ресурса, веб-аналитика (5 часов)

  • Источники трафика, сегментация потребителя
  • Задачи аналитики, место веб-аналитики в маркетинговом комплексе интернет-проекта
  • Обзор систем веб-аналитики
  • Установка, настройка и принципы работы Google Analytics
  • Основы использования Google Analytics, терминология
  • Понятие качества трафика, анализ привлеченного трафика
  • Расширенные функции Google Analytics: конверсии, события, кампании и т.д.
  • Определение конкурентов, типы конкуренции в интернет
  • Примеры
  • Контрольные вопросы

Модуль 3. Контекстная реклама (2,5 часа)

  • Возможности контекстной рекламы
  • Принципы работы и основы использования Google Adwords
  • Структура аккаунта Google Adwords
  • Настройки Google Adwords, запуск и управление рекламными кампаниями
  • Расширенные настройки контекстных объявлений: снипеты, ремаркетинг
  • Оптимизация и управление кампаниями. Google AdWords и Google Analytics
  • Примеры
  • Контрольные вопросы

Модуль 4. Поисковая оптимизация (SEO) (2,5 часа)

  • Определение и задачи SEO
  • Основные принципы работы поисковых систем, терминология
  • Подбор запросов, семантическое ядро
  • Навыки технического (внутреннего) SEO: теги, заголовки, sitemap и robots.txt, микроразметка
  • Внешнее SEO (внешние ссылки)
  • Стратегия контентного SEO: evergreen, season & trend. Коммуникация с редакцией
  • Принципы работы с внешним SEO подрядчиком. Контроль и управление рисками
  • Примеры
  • Контрольные вопросы

Модуль 5. Социальные сети (SMM), рассылки (2,5 часа)

  • Обзор популярных социальных сетей
  • Цели и задачи SMM стратегии
  • 4 этапа SMM стратегии контентного проекта
  • Планирование SMM активности: распределение ответственности, контентная политика, отчетность и прогнозирование
  • Редакционные стандарты, SMM брендбук
  • Коммерческое использование SMM
  • Цели организации рассылок
  • Инструменты рассылок
  • Основные принципы формирования рассылок
  • Примеры
  • Контрольные вопросы

Модуль 6. Брендовая политика, PR, контентная политика (2,5 часа)

  • Задачи брендовой политики контентного проекта
  • Анализ активности бренда: Brand awareness, Top of mind, Brand recall
  • Что делать, если нет бюджетов на исследования? Мониторинг «малыми силами»
  • Анализ активности конкурентов
  • PR – от пресс-релизов к информповодам, публикациям и посевам
  • Что должен уметь журналист, или «как писать в интернет»
  • Основы SEO копирайтинга
  • Примеры
  • Контрольные вопросы

Модуль 7. Медиапланирование, монетизация, проектный менеджмент. Подготовка к защите индивидуальных заданий (2,5 часа)

  • Основы медиапланирования
  • Обзор каналов размещения рекламных сообщений
  • Терминология, задачи, анализ эффективности
  • Методы монетизации контентных проектов
  • Элементы проектного менеджмента
  • Примеры
  • Контрольные вопросы
  • Подготовка к защите индивидуальных проектов

Модуль 8. Итоговое занятие, защита проектов (5 часов)

  • Студенты защищают собственные маркетинговые планы проектов, с которыми работают, а также, получают личную консультацию Эльдара Нагорного.

Кнопка

 

 

 

Share on FacebookTweet about this on TwitterShare on Google+Share on LinkedIn