Стратегия медийных онлайн-проектов

Share on FacebookTweet about this on TwitterShare on Google+Share on LinkedIn

2 ноября 2013: семинар «Стратегия запуска и продвижение медийных онлайн-проектов»

Что вы получите?

Опыт продвижения СМИ и новостных порталов на реальных кейсах — Golos.ua, 1+1, LB.ua, Bigmir.net, Tochka.net

Понимание — нужно ли вашему изданию переходить в интернет и как это сделать

Практические советы, как продвигаться и обойти конкурентов

Знание инструментов, которые вам понадобятся — веб-аналитика, поиск, контекстная реклама, работа с ВебВизором и т.д.
Сначала, чтобы донести важность этого семинара, мы думали написать подробный объясняющий текст. Но потом подумали, что если вы — тот человек, который нам нужен, вы и так прекрасно видите, что происходит в вашей области.

Дадим только несколько цитат.

«Я не хочу читать в конце недели то, о чем забыл во вторник, а прочитал в понедельник в Интернете».

Читатель

«Будущее прессы в цифре и оно прекрасно».

Александр Човган, председатель общественного Совета госкомтелерадио Украины и организатор Всеукраинского газетного конгресса

«Районные газеты в Нижегородской области уже осознали, что для выживания им необходимо наращивать свое присутствие в Интернете»

RG.ru

«Замена журнала онлайн-версией отражает общую тенденцию в медиа-индустрии, когда доходы от рекламы в печатных изданиях падают»

Про отказ американского Newsweek от печатной версии

«Немцы теряют интерес к печатным изданиям и все больше обращают свое внимание на электронные версии средств массовой информации»

Аналитика Media-Analyse Tageszeitungen

Я убежден, что репортеру нужно пристально следить за тем, какие ключевые слова в заголовках его текстов вызывают интерес, изучать «тепловую карту» сайта, чтобы понять, как на читаемость влияет позиция материала на странице, и отслеживать время, которое читатель проводит с материалами. Если оно так мало, что нормальный человек не может осилить ваш материал так быстро, значит, кроме заголовка читателя ничто не зацепило. Когда статистика накопится, вы будете точно знать, чего надо делать побольше, а что — совершенно бессмысленно при всей ценности лично для вас.

Леонид Бердишский, российский журналист и медиа-менеджер

Как видите, это происходит по всему миру.

Даже журналы, пишущие для аграриев, журналы, которые рассылаются по почте на фермы и агрохолдинги все равно имеют свои сайты (и на эти сайты идет приличный траффик или посетители).

В интернете еще не так много успешных изданий. Во многих нишах еще есть свободные места, а даже если там есть конкуренты, они не делают все правильно и их можно обойти.

Воспользуйтесь этим. Выведите свое издание на первые места или научитесь это делать и станьте для кого-то ценным сотрудником, работая в отделе интернет-коммуникаций.
Лекторы

Эльдар Нагорный — медиа-менеджер, маркетинг директор United Online Ventures. Это украинский холдинг, объединяющий несколько крупнейших интернет-порталов (Bigmir, Tochka, I.ua).

Антон Воронюк — директор по развитию интернет-агентства WebPromo, руководитель академии. Неоднократно работал над привлечением читателей к интернет-СМИ (кейс).

Виталий Алексахин — руководитель отдела продвижения WebPromo. Больше 6 лет занимается продвижением и оптимизацией сайтов в разных тематиках.

Источник: «Стратегия запуска и продвижение медийных онлайн-проектов» — WebPromoExperts

Share on FacebookTweet about this on TwitterShare on Google+Share on LinkedIn